Орг. Момент
Проверка домашнего задания
Актуализация прежних знаний
Объяснение новой темы
Физминутка:
Закрепление знаний
Дом. задание.
Итог урока
|
Здравствуйте, ребята!
Все справились с №1037. Тетради сдаем!
На прошлом уроке мы познакомились с правилом умножения
десятичных дробей на натуральное число.
Правило умножения:
1) умножить десятичную дробь на натуральное число, не
обращая внимания на запятую;
2) в полученном произведении отделить запятой столько цифр
справа, сколько их отделено запятой в десятичной дроби
Правило умножения
на 10, 100, 1000 и т.д
Чтобы умножить десятичную дробь на разрядные единицы 10,
100, 1000 и т.д., надо в этой дроби перенести запятую на столько цифр вправо,
сколько нулей в записи разрядной единицы.
Примеры
Б 3,7 ∙ 10 =
Е 7,02 ∙ 10 =
З 0,067 ∙ 1000 =
О 0,08 ∙ 10 =
П 34,06 ∙ 0,1 =
А 123,1 ∙ 10 =
С 0,34 ∙ 100 =
Н 0,034 ∙ 10 =
О 0,037 ∙ 10 =
С 54,6 ∙ 100 =
Т 34,3 ∙ 10 =
Ь 3,267 ∙ 100 =
1 МАРТА – Всемирный День Гражданской обороны
Всемирный
день гражданской обороны, установленный в 1990 году, отмечается в странах —
членах МОГО — с целью пропаганды знаний о гражданской обороне и
поднятия престижа национальных служб спасения.
Среди направлений деятельности МОГО следует
выделить следующие: подготовка национальных кадров в области управления в
период чрезвычайных ситуаций; оказание технической помощи государствам в
создании и совершенствовании систем предупреждения чрезвычайных ситуаций и
защиты населения; пропаганда опыта и знаний по гражданской обороне и вопросам
управления в период чрезвычайных ситуаций.
А как вы думаете, если мы будем умножать две десятичные
дроби, правило будем использовать это же?
Пример 1
Правило умножения десятичных дробей
- Умножаем дроби, не
обращая внимания на запятые
- Отделяем запятой в
полученном произведении столько цифр справа, сколько их стоит после
запятой в обоих множителях вместе
Пример 2
Правило умножения на 0,1; 0,01 и т.д
Чтобы умножить десятичную дробь на разрядные единицы 0,1;
0,01 и т.д, нужно в этой дроби перенести запятую влево на столько цифр,
сколько нулей в разрядной единице
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Ножками потопали, ручками похлопали.
Рисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни.
И вновь глазами по периметру веди.
Рисуй восьмерку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь веди горизонтально,
И в центре ты остановись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Глаза открываем мы, наконец.
Зарядка окончилась. Ты молодец!
Стр 273 №1070, №1071, №1072
Стр271-273 №1088 (1,2,3)
Подведение итогов урока. Оценивание.
|
Р
Сл
Ч-П
Сл
П
Р
Р
Р
|
Ф
Ф
И
Ф
Ф
Ф
Ф
Ф,И
|
Вычислите:
(2,8+3)*5
А) 12 B) 16
C)
19 D) 24
E)
29
|
Карточки при закреплении знаний:
|