Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Цели классного часа: 1.Разделить в представлении учащихся понятия "добро", "зло", "терпимость"; убедить в необходимости добра и недопустимости зла. 2.Формировать у учащихся уважение к общечеловеческим нравственным ценностям. 3.Учить вырабатывать и аргументировано отстаивать свою точку зрения. 4.Учить задумываться о своем месте в жизни. 5.Формировать навыки самоорганизации в индивидуальной работе и участия в коллективной деятельности. 6.Развивать умение сопереживать другим людям. Лучше понимать их чувства, мотивы поведения. 7.Стимулировать совместную деятельность родителей и детей. |
Цель: формирование успешной учебной деятельности учащихся. Форма проведения: интеллектуальная игра. |
Цели: развитие умений вести рассуждения; формирование нравственных качеств учащихся: умение дружить, беречь дружбу; на примерах из жизни своего класса показать важность и ценность дружеских отношений в коллективе. |
Цель:
- Выявить, в какой профессии
вы хотите себя реализовать;
- Сформировать реальное
представление о возможностях приложения своих профессиональных намерений с
учетом состояния здоровья;
- Воспитывать интерес и
чувство ответственности к выбору профессии.
|
Цель: воспитывать у старшеклассников чувство терпимости по
отношению к другим людям, уважение их прав и индивидуальности, традиций,
истории, культуры. |
Цель:
-
развитие навыков
самовоспитания;
-
развитие
целостного восприятия. |
Цель: воспитание правовой
культуры школьников.
Задачи:
1. Формировать осознанный выбор модели
поведения с учетом новых знаний о формах ответственности подростка за те или
иные поступки.
2. Закрепить знания учащихся понятиях:
шалость, злонамеренный поступок, проступок, преступление.
3. Познакомить с правилами поведения
подростков в случае задержания их сотрудниками полиции. |
Цели: создание
условий для развития творческого потенциала ученического коллектива;
оценка
взаимоотношений в классном коллективе. |
Вопросы для обсуждения:
- Всякий ли человек личность?
- Назовите качества настоящей личности.
- Что должен делать человек, чтобы воспитать себя
настоящей личностью?
- Что такое счастье? Как вы это понимаете?
Выскажите свою точку зрения, закончив предложение: «Счастье это …»
- Какие качества личности необходимо развивать,
чтобы добиться в жизни успеха?
- В чем, с вашей точки зрения, заключается красота
человека?
- Зачем человеку другие люди?
- Как бы вы ответили на вопрос: «В чем смысл
жизни?»
- Как оценить самого себя? Что для этого надо
делать?
|
Тема:
«Мир против насилия и жестокости
над детьми»
Цель:
·
воспитание доброго отношения друг к
другу, милосердия, сострадания, доброжелательности;
·
помочь взрослеющему человеку
сформировать активную жизненную позицию, основанную на уважении себя как личности
и уважении окружающих людей.
Задачи:
1.
Закрепить понятия «толерантность»,
«толерантная личность».
2.
Развить у учащихся черты характера,
присущие толерантной личности.
3.
Воспитать чувство ответственности за
свои поступки. |
|
|
| | |